Реклама с помощью Google AdWords| EsWeb.ru

Реклама с помощью Google AdWords

Google-AdWords
Google Adwords реклама

В отличие от службы долгосрочного позиционирования, рекламные ссылки Google AdWords дают возможность быстро представить свое объявление в результатах поиска Google. Запуск кампании может занять час, а потенциальные клиенты смогут увидеть рекламу вашей компании уже через несколько минут после запуска.

Google AdWords — это инструмент, который позволяет легко управлять и контролировать эффективность вашей рекламной кампании в Интернете. Настройка кампании не сложна, но она требует знаний и опыта. Вы можете оплатить свою рекламную кампанию двумя моделями оплаты — авансом (предоплата) или «в кредит» — после начала кампании. Есть возможность установить ежедневный рекламный бюджет и максимальную цену за один клик.

Реклама с помощью Google AdWords

На странице результатов поиска после того, как пользователь Интернета введет определенную ключевую фразу, ваше рекламное место будет отображаться в верхней части результатов. Ключевая фраза — это просто пароль, который вводится в поисковой системе. Позиция отдельных объявлений зависит в значительной степени (хотя и не на 100%) от цены, которую предложили отдельные рекламодатели — то есть на практике это своего рода аукцион.

Однако, это не всегда работает, потому что порядок рекламы также зависит от ее эффективности. Если объявление вашего конкурента получит больше кликов и имеет более высокий рейтинг кликов, чем вы, и в то же время целевая страница более релевантна содержанию объявления, может оказаться, что его объявление будет выше вашего, и, он будет платить меньше за один клик.

Разумеется, Google собирает соответствующую сумму за то, что интернет-пользователи нажимают на ваше объявление. Рекламодатель оплачивает клик (посещение сайта), поэтому эта модель оплаты называется: цена за клик.

Рекламные ссылки, безусловно, являются одной из самых эффективных форм интернет-рекламы благодаря:

  • релевантности (вы получаете то, что вас интересует в настоящее время),
  • скорости (рекламные ссылки отображаются сразу после ввода интересующей вас фразы), эффективности (оплата только за вход на сайт рекламодателя),
  • гибкости (рекламодатель может внести любые изменения в свой сайт),
  • измеримость (рекламодатель может проверить эффективность кампании в любое время).

Тем не менее, в этой «бочке меда» также есть общеизвестная «ложка дегтя», а именно — стоимость. Рекламные ссылки являются довольно дорогостоящим инструментом для продвижения в Интернете, в частности, для более конкурентоспособных фраз, и эффект от продаж этого канала не всегда является удовлетворительным. Высокая конкуренция на рынке поиска приводит к увеличению расходов на проведение рекламных кампаний такого типа. Реклама может оказаться совершенно неэффективной, если она осуществляется непрофессионально — поэтому стоит подумать об обращении в специализированную компанию.

Google Display Network также входит в пакет инструментов, предлагаемых Google. Благодаря этому инструменту можно создать объявление и разместить его на партнерских страницах Google, тематически связанных со страницей, которую вы рекламируете. Существует несколько способов нацеливания объявлений: ключевые слова, конкретные (выбранные) сайты, интересы пользователей, темы и демография (например, возраст, пол). Демографические характеристики определяются Google на основе посещенных веб-сайтов и назначенных для определенного веб-браузера.

Индивидуальные способы таргетинга могут быть объединены, например, путем нацеливания на конкретные темы и ключевые слова. Реклама в сети контекстной рекламы может отображаться как в текстовой, так и в графической форме.

Google-AdWords

Интересным решением, предлагаемым Google AdWords, является возможность проведения кампаний ремаркетинга. Этот тип кампании является ответом на вопрос, как связаться с клиентом. Например, вы можете легко связаться с людьми, которые ранее посещали ваш сайт, но не оформили заказ.

С помощью кампании ремаркетинга вы можете снова привлечь потенциального клиента и показать ему релевантную рекламу, пока он просматривает другие веб-сайты. Вы даже можете показывать ему, в частности, рекламу тех товаров, которые ему интересны при просмотре вашего сайта. Настраивая такую кампанию, вы можете правильно создавать списки, группировать своих клиентов, например, тех, кто добавил в корзину товар в вашем магазине, но не дооформил заказ ее по какой-то причине и, таким образом, правильно показывать рекламу именно таким людям.

Преимущество ремаркетинга заключается в простом и бесплатном создании текстовых, графических и видео объявлений благодаря «рекламной галерее» и возможности просмотра информации о затратах на кампанию и эффективности места показа рекламы.

kak_snyat_filtr_s_saita
Как проверить, установлен ли на сайте фильтр Google?

Каждый владелец сайта хочет, чтобы его сайт лидировал по результатам поиска. Но, иногда случается ситуации, когда сайт вдруг начинает стремительно терять позиции. Есть разные причины,

Читать полностью »