Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ

Эффективным способом привлечения клиентов является контекстная реклама. Качественная настройка сайта поможет заинтересовать пользователей вашими предложениями. Реклама в Яндекс — эффективный инструмент решения задач интернет-маркетинга. Яндекс Директ, предоставляя огромный потенциал, таит в себе и опасности. Прежде всего, это превышенное расходование средств, ведущее к убыткам. Правильное распределение финансов вполне возможно, если доверить ведение контекстной рекламы Яндекс Директ специалистам студии Еsweb.

Реклама в Яндекс Директ

Поисковая система Яндекс имеет множество сервисов. Отдельным стал Яндекс Директ. Это один из видов контекстной рекламы. Она обладает большим количеством аналитических инструментов. Их используют владельцы сайтов, рекламодатели для размещения рекламных блоков. В интернете человек ежедневно сталкивается с таким видом рекламы в поисковых подсказках Яндекс.

Такую услугу можно увидеть:

При введении любого запроса пользователя первые результаты, которые он выдаст – следствие использования системы Яндекс Директ. Для любого сайта это удачный старт – размещение ссылки вверху всех выдач (1-3 место).

Когда сайт создан и запущен, мы запускаем объявления сети Яндекс и Гугл. Ваша реклама будет показываться только Вашим потенциальным клиентам.

Как известно, пользователи интернета активно проявляют интерес к поиску услуг и товаров. Для удовлетворения возможностей целевой аудитории создавался сервис Яндекс Директ. Чтобы не вникать в бесконечный список нюансов по настройке самостоятельно — лучше заказать контекстную рекламу у студии EsWeb.

Постоянное улучшение сервиса, разработка новых методов внедрения объявлений и привлечения внимания потенциального заказчика доказывает эффективность работы сервиса Яндекс Директ.

Особенности Директ

К особенностям системы относят:

Для правильной настройки достаточно минимальной суммы. Она может изменяться, но минимальная 300 рублей в день.

Стоимость создания рекламной кампании Яндекс ДИРЕКТ

Яндекс Директ

"Быстрый старт"

14 000 Р
Заполнение всех расширений
Временной таргетинг
ГЕО таргетинг
Настройка РСЯ
Настройка ретаргетинга
Прописывание UTM меток
Формирование списка минус-слов
Количество ключевых слов : до 1000 Шт
Баннерная реклама
Работа с фидами интернет-магазина
Узнаваемость бренда

Яндекс Директ

"Проф"

50 000 Р
Заполнение всех расширений
Временной таргетинг
ГЕО таргетинг
Настройка РСЯ
Настройка ретаргетинга
Прописывание UTM меток
Формирование списка минус-слов
Баннерная реклама
Работа с фидами интернет-магазина
Узнаваемость бренда
Количество ключевых слов : до 10000 Шт

Преимущества заказа контекстной рекламы в студии ЕsWeb

Перед запуском рекламной компании Сайт должен быть удобным, функциональным, продающим (товары, услуги). Наша команда находит оптимальное решение. Мы предлагаем рекламу Директ под ключ. Прежде всего, мы разработаем стратегию, которая поможет продвижению бренда, сервиса, услуг.
Почему стоит обратиться в нашу студию:

Сколько стоит настроить рекламу в Яндекс Директ? Цена нашей работы будет зависеть от нескольких моментов, которые мы учитываем и озвучиваем в начале нашего сотрудничества:

Виды размещения рекламных объявлений

Правильная организация структуры сайта сведет ваши затраты к минимуму. Очень важно сразу выбрать формат объявлений.

Они бывают нескольких видов: 

— это рекламные баннеры разных форматов. Система выбирает релевантные объявления для показа в зависимости от тематики сайта или интересов пользователя.

Сотрудничать с нами просто, выгодно.   Мы не только разрабатываем, запускаем рекламу в яндекс директ под ключ, но и оказываем техническую поддержку сайтам.

Хотите обсудить детали? 

Свяжитесь с нами! Мы ответим на все Ваши вопросы.


    персональных данных

    Основные шаги запуска рекламы Яндекс Директ

    Сбор семантического ядра

    От правильности его сформирования зависит успех продвижения сайта. Это хорошо подобранные и сгруппированные в категории ключевые слова (запросы), которые должны отражать тематику сайта. Через них пользователи интернета смогут попасть к вам, используя поисковик Яндекс. Мы подходим к составлению семантики ответственно. Ключевые слова в дальнейшем будут применяться для внутренней и внешней оптимизации контекстной рекламы.
    1

    Создание рекламных объявлений

    Сюда входит:

    1. настройка параметров рекламы для привлечения максимального трафика;
    2. создание отдельных категорий объявлений, их распределение согласно структуре сайта;
    3. размещение уникальных заголовков, текстовой информации для привлечения клиентов, партнеров, чтобы выделиться среди конкурентов;
    4. завершающий процесс – выгрузка на аккаунт и запуск первых объявлений для пользователей.

    От правильного оформления зависят эффективность самой рекламы и расходы.
    2

    Настройка рекламной сети Яндекс (РСЯ)

    Стратегию показов объявлений настраиваем несколькими способами: автоматическое и ручное управление. Существует несколько вариантов стратегий для успешных показов. Мы уточняем с клиентом, какой вариант ему больше подходит:

    1. Для уменьшения затрат можно выбрать во вкладке автоуправления категорию «Пакет кликов за неделю». В разделе ручное управление – минимально возможная позиция.

    2. Установить цену за один клик – выставляется средняя цена за неделю. Система автоматически сама будет подбирать размер ставки для привлечения клиентской базы.

    3. Чтобы привлекать контингент сетей через партнеров, следует включить функцию «только в сетях». Ваши объявления будут высвечиваться в схожих тематических сайтах.

    3

    Установка регионов показов

    Многие заказчики для снижения расходов сразу оговаривают регион для которого будет проводиться демонстрация товаров. Это рационально, поскольку жителей Латвии или Беларуси вряд ли заинтересует реклама по России.
    4

    Установка таргетинговой рекламы

    Предполагается возвращение на сайт тех, кто уже посетил данный ресурс. Таргетинг бывает нескольких типов:

    • временной – раздел, где отображены все временные рамки, выявленные в результате анализа наиболее активных посещений сайта;
    • географический (расширенный) – учет тех регионов, на которые рассчитаны данные объявления;
    • тематический – подбор площадки;
    • демографический – в соцсети.

    Таргетинговая реклама имеет свои задачи:

    • повышение продаж;
    • удержание внимание к товару или услугам, развлечение клиентов;
    • формирование представления об объекте у клиентской аудитории.
    5
    Ведение рекламной компании

    Для каждого клиента мы разрабатываем стратегию ведения контекстной рекламы Яндекс Директ индивидуально с учетом конкретного бизнеса. Мы работаем прозрачно. Вы можете проконтролировать свой бюджет.

    Что вы получите от сотрудничества с нами:

    Опытные специалисты помогут настроить прибыльную рекламу. Стоимость создания рекламы или сайта оплачивается разово. Ведение рекламного блока в Яндексе – ежемесячно. Контекст станет удобным, вы получите увеличение обращений с сайта, новых клиентов и развитие своего бизнеса!

    Таким образом, Яндекс Директ – это способ ускорения продвижения бизнеса. Можно самостоятельно разобраться как размещать контекст правильно. Если бюджет позволяет, то привлечь профессиональную компанию по продвижению рекламы.