Блог в интернет-магазине является одним из самых недооцененных элементов. Зачем нужен блог? Многие продавцы ведут его от принуждения, в то время как другие не ведут его вообще. Между тем, это приносит огромную маркетинговую ценность, особенно для небольших и средних интернет-магазинов. Это место используется не только для налаживания отношений с клиентом, но, прежде всего, для того, чтобы «сорвать куш», когда игра занимает высокие позиции в результатах Google, а также для прямых продаж.
Оглавление
Что написать в блоге компании?
Не только крупнейшие компании, но и небольшие интернет-магазины хотят использовать потенциал интернет-маркетинга. И хотя в блоге интернет-магазина вы можете написать обо всем, некоторые из ваших записей будут привлекать больше клиентов. Среди них прежде всего контент, который решает технические проблемы с конкретными продуктами, и записи, помогающие в выборе статьи, идеально подходящей для потребностей клиента, потому что они заинтересуют широкую аудиторию — также тех, кто еще не имел возможности познакомиться с вашим брендом.
Контент будет влиять на количество клиентов, посещающих веб-сайт. В связи с тем, что публикуемые вами статьи будут оставаться в сети в течение многих лет, стоит потратить время на усовершенствование вашего опубликованного контента.
Свяжитесь с нами! Мы ответим на все Ваши вопросы.
Обзор товара
Как потребители, мы покупаем много товаров из отраслей, о которых знаем очень мало. Телефоны, компьютеры, камеры — это только одно из устройств, выбранных как для личного пользования, так и для подарка. Рейтинги отдельных моделей влияют на наш выбор, и мы следуем за ними в поисках устройств, подходящих для собственных нужд. В зависимости от ваших вариантов, в записи можно включить комментарии о спецификациях и выборе отдельных компонентов, а также впечатления от использования и фильмы или фотографии, сделанные в течение его продолжительности.
Сравнение продуктов
Продажа популярных брендов — это актив, который стоит использовать. Пользователи перед покупкой конкретной модели ознакомятся не только с ее ценой, но и техническими характеристиками. Они с удовольствием сравнивают телефоны, телевизоры, велосипеды и все продукты, предлагающие им различные возможности. Записи в блогах, основанные на противоречивых предложениях конкурирующих компаний, а также демонстрирующие различия между старыми и новыми версиями продуктов, представляют большой интерес.
Размещая записи в блогах с прозрачными таблицами, вы дадите своим клиентам знания, в которых они нуждаются. Таким образом, вы можете рассчитывать на:
- увеличение органического трафика на своем веб-сайте, особенно если сравнение будет касаться наиболее сравниваемых моделей, например Sony Xperia XZ2 и Sony Xperia XZ3;
- увеличение продаж отдельных моделей и совместимых аксессуаров — эффект будет иметь место, только если вы попытаетесь включить прямые ссылки на магазин в подготовленный текст;
- укрепление доверия и представления себя в качестве эксперта в данной отрасли.
Если у вас есть такая возможность, вы можете обогатить сравнение продуктов тестом на реальном устройстве, в котором вы покажете, как параметры преобразуются в повседневное использование, например, сравнивая фотографии, сделанные в тех же условиях.
Инструкция
Сосредоточив внимание на консультативном характере записи в блоге, вы можете рассчитывать на ряд преимуществ, связанных как с SEO, так и с потенциальной удовлетворенностью клиентов содержанием, которое вы получаете:
- заключение ключевых фраз, связанных с вопросами, которые пользователи интернета вводят в поисковую систему интернета;
- продление времени на сайте, связанного с чтением интересного контента;
- возможность использовать путеводители для создания почтовой базы.
Тексты инструкций пользуются большой популярностью среди получателей, в основном благодаря тому, что они позволяют получать ценные знания совершенно бесплатно. Интернет-магазины, предлагающие специализированное оборудование, могут испытывать искушение создавать контент, идущий от более общего к конкретному. Принятие этой стратегии позволит создать четкую навигацию по сайту и приведет пользователя от интереса к теме (общий текст) к специализированным решениям, использующим концепцию воронки продаж. Таким образом, на каждом этапе вы будете ссылаться на продукты, которые отвечают потребностям клиентов, и направлять их непосредственно в коммерческое предложение.
Реагировать на сезонные распродажи
Сезонность продаж не удивит ни одного из продавцов, которые имеют в своем ассортименте бассейны, лыжное снаряжение или новогодние аксессуары. Изменение интереса клиентов с зимы на лето и наоборот должно сопровождаться не только предложениями, подготовленными для этого случая, но и другими маркетинговыми мероприятиями. Поддержите людей, готовящихся к сезону с записями, содержащими:
- список товаров, премьера которых состоялась недавно;
- советы по подготовке оборудования для интенсивного использования.
Еще одна возможность использовать сезонные распродажи — реагировать на все виды регулярных праздников. Интенсивный поиск подарков на Рождество, Дня святого Валентина, Восьмое Марта, а также Дня защиты детей — это возможность предложить клиентам конкретные продукты. Не ждите и за несколько недель до выбранной возможности подготовьте списки из 5, 7, 10 и более оригинальных подарков для близких.
Ответить на вопросы клиентов
Один из самых простых способов использовать ваш блог для позиционирования в интернет-магазине — это использовать длинные хвостовые запросы. Это не что иное, как прямой ответ на вопросы, введенные в поисковой системе. При планировании публикуемого контента стоит использовать повышенный интерес к теме, связанной с текущим сезоном и событиями.
Как видите, вариантов действительно много, и Google может помочь вам в поиске записей, предлагая популярные фразы.
Как вести блог интернет-магазина?
Ведение блога интернет-магазина может быть поручено специалисту или вы можете подготовить контент самостоятельно. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важна:
- регулярная публикация контента;
- использование заголовков, разрывов и текстовых изображений для облегчения чтения;
- рекламный контент на других каналах, например на Facebook.
Помимо предметных статей, стоит создать категорию, в которой вы будете информировать о новостях продукта, анонсах и событиях в жизни компании.