Алгоритм Google сегодня развивается быстро как никогда прежде, усложняя задачи по разработке успешных SEO-стратегий. Если вы задаетесь вопросом «почему», подумайте о следующем: Google является, прежде всего, очень успешным бизнесом и, как у всякого успешного бизнеса, у него есть свои конкуренты. Чтобы оставаться на вершине рынка, компании нужно думать о своих пользователях и придумывать новые способы для максимального улучшения релевантности поисковых результатов.
2019 год уже позади, и для того, чтобы спланировать следующую SEO-кампанию, вам нужно держаться трендов, которые будут иметь место в наступившем году.
Оглавление
Голосовой поиск
Siri, Alexa и другие голосовые помощники стали для многих незаменимыми, поэтому не удивительно, что первым трендом 2020 г. будет голосовой поиск. Относительно голосовых помощников весь секрет в том, что они не печатают слова напрямую, и люди ищут более комплексные фразы. Поэтому, вместо использования простых ключевых слов, можно сфокусироваться на включении в ваш контент более релевантно считываемых фраз.
Это даст Гуглу больше рабочего материала для генерирования результатов. Но что используют голосовые помощники для генерирования релевантных результатов? Помимо прочего, расширенные сниппеты.
“Mobile-first”-индексация (Приоритет индексации мобильной версии сайта)
Поскольку люди все больше переключаются на мобильные устройства с ноутбуков или ПК, максимальная оптимизация контента под мобильный формат является первоочередной задачей. Как советуют эксперты по поисковой оптимизации, так как с некоторых пор Google сделал мобильный контент важным фактором при ранжировании веб-сайтов, для того, чтобы соответствовать условиям, поставьте мобильную оптимизацию в приоритет.
Важно заметить, что Google производит оценку сайтов, как будто используя мобильный телефон и даже не утруждает себя регистрированием сайтов, не оптимизированных под небольшие гаджеты. Это значит, что вам надо работать также и над скоростью загрузки страницы для уверенности, что все загружается очень быстро, потому что, как показывают исследования, пользователи могут закрыть страницу, если она грузится более двух секунд.
Еще больше полезной информации о продвижении сайтов:
SEO продвижение: как продвинуть сайт самостоятельно своими руками, советы для начинающих
Расширенные сниппеты
В целом, сниппеты — это общие результаты поиска, которые отображает Google для одного сайта. Обычно они включают в себя тэг Title, URL и описание из тэга Discription. Расширенные сниппеты содержат немного больше информации, что заметно выделяет результаты из общей выдачи.
Содержание расширенных сниппетов может быть разным в зависимости от контента вашего сайта. Для деловых учреждений они могут включать в себя часы открытия или краткую характеристику, для мероприятий показываются даты проведения, для интернет-магазинов — информацию о товарах.
Рекомендуется к прочтению:
20 способов ускорить ваш сайт и улучшить конверсию в 2020 году
Если вам нужна помощь в продвижении сайтов, обращайтесь к специалистам!
Свяжитесь с нами! Мы ответим на все Ваши вопросы.
Опыт взаимодействия
В 2020 году все будет вращаться вокруг опыта взаимодействия. Поисковики фокусируются сейчас на этом больше, чем когда-либо. Скорость загрузки, качество контента, релевантность, а также время, проводимое людьми на сайте — вот те существенные аспекты, которые использует Google для оценки вашего сайта.
Именно поэтому в топе результатов поиска можно найти только сайты с положительными характеристиками — не важно, сколько на них рекламы. Google хочет, чтобы его пользователи были довольны, а удовлетворяют их сайты с высокими параметрами.