заказать семантическое ядро для сайта
Многочисленные исследования показывают, что процент реализации товаров и услуг посредством интернета растет ежегодно. Поэтому вопрос правильной разработки структуры веб-ресурса компании важен для каждого бизнесмена. Именно от качества составления семантического ядра сайта зависит его дальнейшее продвижение, а потому его лучше заказать у специалистов в области SEO. Впрочем, разобраться в этом вопросе все равно стоит.
Для чего нужно семантическое ядро?
яндекс Директ
Рекламные компании создаются по семантическому ядру с учетом показателей запросов пользователей
Google Ads
Рекламные компании создаются по семантическому ядру с учетом показателей запросов пользователей
SEO продвижение
напрямую зависит от семантического ядра, количества слов и частоты запросов.
Что такое семантическое ядро сайта и для чего оно нужно?
Сбор широкого семантического ядра помогает достичь основных задач продвижения:
- разработать эффективную структуру ресурса;
- сообщить пользователям максимум информации об услуге (товаре);
- сформировать перечень ключевых слов, необходимых для создания клиентоориентированного контента.
Кроме того, собранный смысловой блок позволяет определить основные недостатки ресурса:
- низкую динамику продвижения отдельных запросов или продвигаемых страниц;
- соответствие информации требованиям посетителей сайта;
- нехватку подходящих под запросы страниц.
Также из него выделяют ключевые слова для контекстной рекламы
ЭКОНОМ
от 100 до 5000 ключевых слов
КОМФОРТ
от 15 000 до 20 000 ключевых слов
Стоимость сбора семантического ядра
НАЧАЛЬНЫЙ
от 5000 до 10 000 ключевых слов
ПРЕСТИЖ
от 20 000 до 25 000 ключевых слов
СТАНДАРТ
от 10 000 до 15 000 ключевых слов
ПРОДВИНУТЫЙ
от 25 000 ключевых слов
Этапы сбора ключевых фраз
Сбор семантического ядра онлайн с помощью интернет-сервисов осуществляется поэтапно. В него входит:
- 1.Изучение направления деятельности.
- 2. Подбор, кластеризация и группировка ключей.
- 3.Удаление лишних ключевых слов.
- 4.Сбор частотностей.
Рассмотрим каждый этап отдельно:
Предварительная подготовка
Также играют роль такие показатели:
• витальные ключи;
• коммерческие леммы;
• аббревиатуры, профессионализмы, транслитерация, синонимы.
Сбор таких ключевых слов для Яндекс.Директ осуществляется на базе данных из Яндекс.Вордстаст. Аналогичным приложением, позволяющим сделать быстрый подбор ключевых слов, является планировщик Google Adwords. Дополнительным источником информации, позволяющим собрать семантическое ядро сайта, выступают интернет-ресурсы основного конкурента. Полученные данные нужно сгруппировать и занести в таблицу.
Собираем основные ключевые фразы
Удаляем неподходящие поисковые фразы
Смело удаляйте фразы:
• повторяющиеся несколько раз;
• с наименованиями фирм-конкурентов;
• с названиями товаров (услуг), которые отсутствуют в каталоге;
• упоминающие регионы, которые не обслуживаются вашей компаний.
Также не следует сохранять слова, написанные с ошибками. Пользователь, который ищет «брелки» автоматически будет направлен поисковой системой на страничку с брелками.
Сбор частотностей
В перечень функций KeyCollector входит:
• ручная кластеризация;
• определение релевантности веб-страниц;
• формирование списка поисковых подсказок;
• проверка позиции сайта в поисковых системах;
• подбор ключевых фраз под разные товары (услуги);
• поиск новых ключей в самых популярных поисковых системах.
Данный сервис позволяет собрать базовую и точную частотность слов, определив основные ключевые слова для контекстной рекламы. Его преимущество – сбор запросов по регионам. Например, если вам необходим сбор семантики для работы по Москве, кей коллектор поможет найти запросы пользователей столицы.
Парсинг и работа в keycollector
Собрать широкое семантическое ядро поможет информация с сайта конкурента. Такой подход особенно эффективен в том случае, если каркас ресурса создавался без предварительного анализа поисковых запросов пользователей. Также не стоит забывать про сбор ключевых слов с помощью Яндекс.Директ и других сервисов.
После расширения семантического ядра в вашем распоряжении будет обширный список слов для СЕО-продвижения. Теперь для того, чтобы собрать семантическое ядро сео-специалисты рекомендуют сгруппировать ключи. Процесс группировки называют кластеризацией.
Сложность кластеризации состоит в том, что для поисковых систем Яндекс и Гугл ключевые фразы, описывающие одну и ту же позицию, объединяются в одну группу. В то же время по правилам маркетинга разные словоформы ключей должны распределяться по разным группам. Кроме того, для каждой ключевой фразы необходимо подобрать или создать наиболее релевантную веб-страницу.
Для эффективной кластеризации ключевых фраз используются платные сервисы. Основная функция этих программ – группировка ключей с оптимальной точностью.
Чтобы понять, какой именно показатель точности подходит для сайта, нужно определить тип запроса. Это поможет подобрать соответствующие леммы, создать качественный контент, повысить посещаемость ресурса.
Коммерческие или рекламные запросы – это группа ключевых фраз с коммерческими леммами «купить», «цена», «стоимость» и т.д. Информационные запросы предназначены для формирования познавательного контента.
Определение типа запроса – первый этап кластеризации.
В процессе группировки получаются готовые кластеры. Однако для многих из них релевантной является одна и та страница. Чтобы устранить этот недостаток, следует создать отдельные страницы для каждой группы кластеров.
После запуска сайта следует периодически отслеживать посещаемость ресурса и продвигаемых страниц, удаляя низкочастотные запросы. Делать это следует аккуратно, чтобы не лишить целевую аудиторию качественного контента.